В Ставропольском крае 7 декабря 2016 года более 10 тысяч выпускников писали итоговое сочинение (изложение). Успешное написание итогового сочинения (изложения) является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.
Повторно написать сочинение (изложение) 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
При проведении итогового сочинения (изложения) в тридцати общеобразовательных организациях Ставропольского края присутствовали федеральные общественные наблюдатели из числа студентов трех вузов, расположенных на территории Ставропольского края.
«Наблюдение за ходом проведения итогового сочинения (изложения) подчеркивает открытый характер проведения мероприятия в Ставропольском крае», - сказал министр образования Евгений Козюра.
В 2016 году определены пять основных направлений тем сочинений в 2016-2017 учебном году: «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».
Итоговое сочинение (изложение) началось в 10.00 по местному времени.
Информация о темах итогового сочинения была озвучена выпускникам за 15 минут до начала испытаний.
Все участники, которые пишут сочинение 7 декабря, смогут узнать свои результаты не позднее
21 декабря.
Справочно:
В Ставропольском крае 7 декабря 2016 года были предложены следующие темы сочинений: «Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?», «Какой поступок можно назвать бесчестным?», «Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»?», «Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?», «Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?»