Весной 2018 года проводятся Всероссийские проверочные работы для обучающихся 4, 5, 6, 11 классов образовательных организаций Ставропольского края.
Завершают цикл мониторинговых исследований контрольные работы для обучающихся 6 классов по истории, которые будут написаны 15 мая.
Диагностическая работа по истории для обучающихся 6 классов посвящена истории России с древнейших времен до конца XV века и истории Средних веков (история зарубежных стран с 476 г. н.э. до конца XV в.). Также будут проверены знания истории, культуры родного края.
Работа будет состоять из 10 заданий, на выполнение которых отводится 60 минут.
«В Ставропольском крае довольно высок рейтинг данного предмета, выпускники ежегодно выбирают его для прохождения государственной итоговой аттестации. Также мы понимаем, что идеальная модель ученика – это носитель национальных и общечеловеческих традиций, чувства патриотизма, любви к родине, высоких гражданских ценностей. А эти качества помогают формировать в учениках один из таких предметов как история. Поэтому шестиклассники около 500 образовательных организаций края проверят и покажут свои знания по данному предмету», - отметила первый заместитель министра образования Ставропольского края Наталья Лаврова.
Напомним, что в апреле шестиклассниками уже написаны контрольные работы по математике, русскому языку, биологии, географии и обществознанию.
Справочно:
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.
ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования с момента их введения в 2015 году.
ВПР учащиеся пишут в своих школах. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы и образовательной траектории школьника. Оценки за ВПР не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс.