Ирина Кувшин, десятиклассница, обучающаяся Центра цифрового образования детей «IT-куб» по направлению «Разработка VR/AR-приложений» разрабатывает уникальный проект «Использование виртуальной(VR) и дополненной(AR) реальности для развития пространственного воображения и ассоциативного мышления школьников».
Целью проекта является создание VR приложения, позволяющего ученикам полностью погружаться в тему урока, дающее возможность развития пространственного воображения и ассоциативного мышления школьников.
В настоящее время существуют проекты, дающие возможность:
-моделировать физические эксперименты в области механики в VR шлеме;
-изучать химию, погружаясь в виртуальную реальность;
-пройти через гробницу королевы Нефертити, узнать о ее строительстве, истории, а также о культуре того времени;
-со всех ракурсов изучить человеческое тело, познакомиться с работой его основных органов и даже заглянуть внутрь бьющегося человеческого сердца.
В нашем случае коренное изменение состоит в том, что данное приложение, рассмотренное на примере уроков стереометрии, будет ориентировано на школьную программу; позволит ученикам укрепить знания, полученные в стенах школы, путем наглядного сопоставления информации, представленной в учебниках, на картинках, в тетрадях (которая также будет присутствовать перед учеником в дополненной реальности) и этой же информации, представленной в виде 3D объектов.