Педагог допобразования Ольга Сыромятникова номинирована на соискание национальной литературной премии «Писатель года» 2020

Ольга Владимировна Сыромятникова, педагог дополнительного образования Краевого Центра развития творчества детей и юношества им. Ю.А. Гагарина. Ее опыт работы составляет более 15 лет.

Такой талантливые преподаватель не просто учит детей, она руководит образцовым детским коллективом театра танца «Эдельвейс», является режиссером массовых мероприятий и по совместительству детским писателем.

В конце июля текущего года Ольга Владимировна была номинирована на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2020 года и получила право издания произведений в альманахе.

Диплом номинанта (вместе с авторскими экземплярами альманаха) Ольге Владимировне будет вручен после издания ее произведений в офисе Российского союза писателей.

ДОБРЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ЕЖАТ

 Ольга Сыромятникова

 Кому крылья, кому хвост.

 Воздух был густой и ароматный, как варенье: цветы, трава, солнечные лучи, игривый ветерок и жужжание пчел.

- Жаль, что такого варенья не бывает, - подумал ежик.

Он сидел на пеньке, возле небольшой полянки, утопающей в цветах, и внимательно наблюдал за пчелами, которые суетливо собирали нектар и носили его в улей.

- Вот если бы я был пчелой, - подумал ежик. - У меня были такие же красивые прозрачные крылышки, я мог бы каждый день лакомиться медом и летать где захочу...

- Добрый день уважаемые пчелы! - поприветствовал их ежик.

Пчелы на секунду замерли в воздухе.

- И тебе доброго дня ежжжик!

И вновь продолжили свою работу.

- Пожалуй, я не смог бы питаться одним медом, да и шубка моя мне больше нравится, чем крылышки. Пожалуй, останусь ежиком, - сделал вывод наш маленький друг.

- Здравствуй ежик! Смотри, как я научился!

Ежик оглянулся и увидел зайчишку, который всего в несколько прыжков оказался рядом с ним.

- Здравствуй! Ух ты, как это у тебя так получается?

- Не знаю, как- то само получилось! Это, видимо, у нас зайцев в крови!

- Интересно, а что у меня в этой самой крови, может, я тоже так смогу и стану настоящим зайцем, - представил себе ежик.

- Научи меня так прыгать, может и я так смогу!

- С удовольствием, - ответил зайка и начал подробно объяснять ежику.

Ежик был прилежный ученик и слушал очень внимательно. Потом присел и рванулся вверх изо всех сил, как говорил зайка. Но, увы, прыжка не получилось. Ежик расстроился.

- Ну вот, не выйдет из меня хорошего зайца... 

- А зачем тебе быть зайцем? Ты ведь такой замечательный ежик, - удивился зайчишка.

- И то, правда, - засмущался ежик.

- А давай наперегонки, вон до того куста?

- С удовольствием!

И друзья пустились во все прыть. Зайка прыгал, а ежик бежал, и, несмотря на свои маленькие лапки, бежал он,  надо сказать, очень- очень быстро.

 Добежали до куста почти вместе.

- Ух, вот это да! - удивился зайка. - Зачем тебе уметь прыгать, если ты так быстро бегаешь?

- И правда, а я как то и не задумывался над этим, - признался ежик.

- Ну, ладно, счастливо оставаться, я дальше поскакал, - попрощался зайка и в несколько прыжков скрылся за деревьями.

Ежик посмотрел по сторонам и увидел, что прямо на тропинке перед кустом, лежит огромная коряга. Ежик обежал вокруг нее несколько раз.

- Что же делать?-  подумал он. - Она лежит на самой тропинке. А вдруг кто-то по ней пойдет, а тут - раз и коряга… Нужно что-то придумать.

Нужно позвать на помощь, решил ежик. Здесь, как раз рядом, берлога медвежонка, он сильный, он справится. И ежик побежал за медвежонком.

А по дороге думал:

- Вот если бы я был медвежонком, у меня были бы большие сильные лапы, а еще….

 Но тут размышления ежика прервал голос медвежонка, он как раз гулял неподалеку.

- Куда бежишь, ежик?

- Мишка, там прямо на тропинке большая коряга, ты сильный, помоги, пожалуйста, ее убрать, - поспешил рассказать ежик.

- Пошли скорее, показывай свою корягу!

Друзья отправились в путь.

- Вот смотри, - показал ежик. - Ее с тропинки убрать нужно.

- Это я с радостью!

Медвежонок, обхватил своими сильными лапами корягу, приподнял ее - и сдвинул в сторону.

- Ну вот, полный порядок! 

- Ой, мишка, какой ты сильный! - восхитился ежик.

- А ты находчивый, похвалил ежика медвежонок.

- Ну, я пошел. До скорой встречи, ежик, - попрощался медвежонок.

Солнышко ласково выглядывало сквозь зеленую листву. Ежик свернулся клубочком, его маленькие глазки стали закрываться сами по себе, он сладко зевнул и заснул.

Сначала во сне он видел, разноцветные, прозрачные шарики, потом родной лес, белые и пушистые облака, на которых, как на качелях, качались солнечные лучи, а потом он увидел себя. Только это был не совсем он, у него за спиной были прозрачные, как у пчелы, крылышки, большие, как у мишки, лапы, пушистый хвост, как у белочки, а еще он прыгал по поляне, как заяц.

- Что это за страшилище?!! Это не я! - закричал ежик и проснулся.

Он испуганно оглядел себя со всех сторон.

-Уф, все мое, ничего чужого: моя любимая колючая шубка, быстрые лапки.

И в этот самый момент он учуял манящий запах свежих грибочков. Заглянул под кустик и увидел там целую полянку грибочков.

- И острый нюх! - воскликнул он.

Собрал грибочки на свою колючую шубку и отправился домой.

По дороге заглянул к медвежонку, потом к зайчишке - угостил их грибочками.

Потом угостил белочку и уже готов был поделиться с пчелами, но вспомнил, что пчелы не едят грибов.

Когда он вернулся домой, у него остался всего один гриб, которым он с удовольствием поужинал.

- Какой сегодня чудесный день, - подумал ежик. - Теперь я точно знаю, что очень важно быть самим собой. Ведь каждому свое: кому крылья, кому-то хвост. А я – ежик. И это здорово! 

 

 

 

На главную
Национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ" Планы проведения плановых проверок Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), предоставления лицензий, аккредитации 2020/21 учебный год Информация для родителей Организация детского отдыха Всероссийский конкурс сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности» Всероссийская олимпиада школьников Безопасность дорожного движения Программа "Земский учитель" Безопасность и здоровье детей Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей в Ставропольском крае» Закупки министерства Майские указы Президента РФ Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российкой Федерации Государственная итоговая аттестация Антикоррупционная деятельность Форум "Меры по противодействию коррупции" Противодействие идеологии терроризма, экстремизма и межнациональной розни в образовательной сфере и молодежной среде Инновационная деятельность Всероссийский конкурс сочинений Открытые данные Народный контроль Видеоролик об организации проведения независимой оценки качества Результаты независимой оценки качества Фонд социальной поддержки населения Ставропольского края Телефоны горячей линии по вопросам поступления в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Ставропольского края Пилотный проект по воспитанию Модернизация школьных систем образования Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края Служба детского телефона доверия 8-800-200-01-22 ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ

Подписка на наши новости

Введите вашу почту: