Наиболее часто поступающие звонки и обращения на «горячую линию» по организации бесплатного горячего питания школьников относятся к вопросам качества горячего питания.
Об этом в среду, 24 марта, в ходе онлайн-совещания с руководителями органов управления образования, специалистами, курирующими вопросы питания и руководителями общеобразовательных организаций, сообщила заместитель министра образования Ставропольского края Галина Зубенко.
«Министерством просвещения Российской Федерации разработан порядок взаимодействия, который позволяет быстро и эффективно реагировать на обращения граждан», – прокомментировала она.
На сегодняшний день краевым министерством образования ведется контроль по соблюдению обязательных правил и норморганизации поставки и хранения продуктов питания, работы пищеблоков, приготовления блюд, соответствующих техническим картам, разработанным специалистами в области детского питания, организуются рабочие выезды в школьные столовые, действуют комиссии (родительского) контроля в территориях. Кроме того, любой желающий может обратиться по телефону «горячей линии» (8(8652) 37-24-12, 37-28-65) и на портал «Госуслуги», чтобы оставить свой отзыв.
Как отметила Галина Зубенко: «Мы делаем все возможное, чтобы организация питания в школах края была на высшем уровне».
Справочно:
В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся начальных классов (с 1-го по 4-й) должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день.
Министерством просвещения Российской Федерации проведена соответствующая работа для того, чтобы с этого учебного года нормы, закрепляющие обеспечение всех младшеклассников бесплатным горячим питанием, распространялись на все регионы страны.