В международном детском центре «Артек» завершился первый очный этап обучения для будущих координаторов и советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями.
Девятнадцать представителей Ставропольского края, отобранных по итогам конкурса «Навигаторы детства» в рамках национального проекта «Образование», прошли аттестацию и получили удостоверения о повышении квалификации.
В первой очной сессии приняла участие, в том числе Антонина Шереметьева, муниципальный координатор советников директоров школ Шпаковского округа. По словам Антонины, в течение недели участники познакомились с педагогическими и образовательными практиками, переняли опыт специалистов детского центра «Артек». Кроме того, с педагогами и методистами обсудили возможность эффективного взаимодействия воспитательной работы и городской среды, исторических, культурных и социальных объектов пилотных регионов.
На итоговой аттестации каждый из участников представил разработанную программу современных воспитательных мероприятий в школе. Она включала в себя как внеучебную деятельность, так и организацию досуга детей, где отражались ценности, которые будут прививаться детям в школах.
Новая группа победителей конкурса уже готова к началу второй очной сессии, которая пройдет в первую неделю апреля 2021 года
Всего 416 ставропольцев пройдут образовательные сессии до августа.
Напомним, конкурсанты претендуют на новые должности советников по воспитанию и работе с детскими объединениями в школах, которые будут официально введены в штатное расписание общеобразовательных учреждений в 10 субъектах России: Брянской, Вологодской, Калининградской, Нижегородской, Омской, Сахалинской, Тюменской, Челябинской областей, а также городе Севастополе и Ставропольском крае.
Отличием деятельности советника от уже работающих в школе специалистов по воспитанию станет то, что его основная задача – открыть ребенку мир возможностей, которые ему дают существующие детские организации и детские общественные объединения, помочь сориентироваться в этом мире возможностей и выстроить траекторию движения ребенка в нем.